Leha
Если у вас на счету в казино не хватает денег, я нащел способ. Можно ввести в интерфейсе программы 500 чтобы она правильно считала, но играть с $50 со ставками по $0.10. До сегодняшнего дня у меня это работает.

---------------------------------

JackOnda
Поначалу я несколько сомневался в возможностях этой программы. Некоторое время назад я использовал аналогичную программу для получения выигрыша, но она почти не работала. И все же я решил попробовать. Результат превзошел все мои ожидания. Я за достаточно короткое время смог выиграть неплохие деньги. Эта программа каким-то образом дает правильную комбинацию. Я засек время, выигрышная ставки случаются через 15-30 мин после начала игры. Супер!!!

---------------------------------

Olivia
Нужно отдать должное разработчикам этой программы. Они смогли создать действительно эффективную систему выигрыша. Наблюдая, как раз за разом ставки выигрывают, начинаешь верить в чудеса. Кроме азарта и удовольствия от выигрыша получаешь приятное дополнение основному доходу. Неплохие деньги кстати.

---------------------------------

Emminem
Интерфейс моглибы и поудобней сделать, а так програмка шарит, Скоро куплю Голд.

---------------------------------

RubyRoy
Благодаря своему опыту я довольно осторожно отношусь к программам, позволяющим предсказуемо выигрывать. Но приобретя эту программу, я был приятно удивлен ее возможностями. Правда, пришлось немного подождать выигрыша. Но через час начал выигрывать и к концу третьего часа игры набрал 200 долларов выигрыша, потом опять пришлось подождать и снова выиграл. Классная программа, всем советую.

---------------------------------

JonyBgood
У меня меня вообще все глюкнуло в начале. Уже думал ругаться, а оказываеться это просто Винда глючит. Так что все нормально работает. Я вообще на пробной заработал 200 баксов и на них купил прогу на год ))))) LOL

---------------------------------

TTUT@ROME
Не все понятно с управлением, Если кто знает скажите как удалить число если ввел неверно? Пока выигрываю, но боюсь ошибиться, Хоть бы форум сделали что ли.

---------------------------------

Charlieee
Я твердо убежден, что состояние выиграть не получится, но 4000 у.е в месяц вполне реально. Могу утверждать это, опираясь на собственный опыт. Прочему-то я практически сразу поверил разработчикам. Описано все убедительно, да и золотых гор никто не обещает. И, действительно - все работает. Азарт и выгода в одном продукте.

---------------------------------

Sophie
Небольшим минусом этой программы является необходимость сидеть за компьютером 4-6 часов. Хотя для азартных людей, таких как я, это не трудно. А в итоге получаешь редкое удовольствие, вновь и вновь обыгрывая казино. Замечательная программа. Подсказывает все правильно. За выигрышем следует какое-то время без результата, но в итоге всегда остаешься с выигрышем.

---------------------------------

U2Stupid
Немного мутная прога, сидеть по 6 часов за компом, нелюбитель рулетки вообще, но бабки заставляют с этим мириться, Лучшеб для покера или Блек Джека чтото сделали. Но бабки приятно ))

---------------------------------

CholeChole
Я из тех скептиков, которые никому не верят. Что же меня подвигло на покупку этой программы? Сам удивляюсь. Поначалу я разочаровался, мне показалось, что программа не работает. Но ждал не зря и выиграл 14 ставок подряд! Видимо ей в самом деле нужно какое то время для анализа. Я был приятно удивлен. Выигрыш составил 212 долларов.

---------------------------------

NewMan
Хочется сказать спасибо создателям программы. Провожу в он-лайн играх кучу времени. Как правило, проигрываю. Порой бывает обидно. Я долго искал такую программу. Попробовал кучу всяких помощников и подсказчиков – все не то. Но, попробовав в деле эту программу, обалдел. За короткий срок выиграл приличную для меня сумму денег. Конечно, какое-то время ждешь положительного результата. Но выигрыш гарантирован. Проверено на собственном опыте. Приятно играть полагаясь не только на удачу. TTUT@ROME удалить введенное число уже нельзя поэтому просто надо быть внимательным, для этого вам и дают возможность проверить и подтвердить число.

---------------------------------

Emily
С удовольствием поиграла в рулетку. Я и так по жизни везучая. Часто выигрываю. Но тут что-то другое. Явно не везение, а какой-то точный расчет. Уже через 20 минут игры я угадывала почти все розыгрыши. Потом опять ждала и снова много выигрышей подряд. Я в шоке!!!

---------------------------------

Andrew Schez
Нелюблю онлайн игры никогда несравняться с реальным казино и с реальным азартом, Поиграл в Голд две недели и решил пройти онлайн тренинг, Получил от них обучающий файл на емайл и по вопросам получил ответ через Скайп, Буквально понял все за пару часов если вы не тормоз конечно. Сейчас играю в Атлантик Сити по выходным, вот это игра! )) Когда приходишь с утра, за стол и мняется менеджер и когда он возвращаеться вечером, а ты все еще там и они смотрят на тебя таким взглядом и спрашивают: “Ты еще здесь?”, а ты с полным корманом зеленых и черных фишек вот это кайф ))

---------------------------------

Alan-James
Однажды встретил описание этой программы в Интернет и решил ее прикупить. Если честно, я азартный игрок . В юности пристрастился к рулетке, и с тех пор постоянно играю. Но всегда играл с переменным успехом. Но тепрь почти счастлив. Я начал выигрывать. Всегда и в любом казино. Особо я не вникал в суть этой программы. Да и не хочу, если честно. Мне достаточно того, что она работает. Вот уже год играю.

---------------------------------

AJ-111
"херня " – вот мои слова, когда я в первый раз услышал про эту прграмму. Сколько мне понадобилось времени чтобы решиться? Пол года )). Да я ее купил. Сейчас уже прошло пол года и меня просто распирает от эмоций. Я вообще перестал проигрывать :) и меня поймет только такой же сумасшедший игрок как я сам.

---------------------------------

CHOGAN LEE
Главное тут - играть без эмоций. Не бояться. Делать небольшие ставки. Я не останавливаюсь уже почти год. Даже перестал считать, сколько всего денег я выиграл. Думаю 12-15 тысяч. Программа поразительная. Через несколько розыгрышей начинает выдавать результаты, как будто видит будущее. Теперь мы с казино на равных. А скрорее всего в игре с казино я победитель.

Попробовать бесплатно на 4 часа  |  Программы  |  Главная

Leha
If you don't have enough money on account I found out the way how to play using smaller bets. So I have $50 instead of $500 on my casino account and play with $0.10 bets. But in system interface I type 500, so program will count it like it's 500. Till today it worked well.

---------------------------------

JackOnda
At first I was doubted the possibilities of this program. Some time ago I used a similar program to win, but it almost did not work. Nevertheless, I decided to try and got this one. The result exceeded all my expectations. I won a lot of money in a fairly short time. This new program some how inexplicably gives the correct combination. I counted that the winning bids occur in 15-30 minutes after the game starts. Wow!

---------------------------------

Olivia
We must pay tribute to the developers of this program. They were able to create a truly effective system for winning. Watching over and over again predicted bet wins, you start unwillingly believing in miracles. In addition to gaming excitement and pleasure you get a nice addition of basic income from winning. Good money for a short time.

---------------------------------

Emminem
Interface could be more comfy, but the thing is working, soon i'm geting Gold.

---------------------------------

RubyRoy
As per my experience I'm pretty cautious about the programs, which allow a predictable win. But by purchasing this program, I was pleasantly surprised by its capabilities. True, you have to wait a payoff for a while, but an hour later I started to win and in the end of the third hour of the game I won $200, and then again a small pullback and then again winnings. Nice program

---------------------------------

JonyBgood
It's froze in the beginning. Wanted to swear, but it turns out it's just buggy Windows. So everything works fine. I earned 200 bucks on the trial version and bought a year of membership ))))) LOL

---------------------------------

TTUT@ROME
Not everything is clear about handling, if anyone knows tell me how to delete a number, if entered incorrectly? While I'm wining, but I'm afraid to make a mistake. If they could have made a forum or something.

---------------------------------

Charlieee
I firmly believe that I will not be able to win a fortune, but 5,000 U.S. dollars a month is realistic. I say this based on personal experience. Somehow I almost immediately believed the developers. Everything was clearly explained, and no promises for golden mountains. And, it really works. Excitement and benefits are in one product.

---------------------------------

Sophie
A little minus of this program is that you have to sit for 3-6 hours at the computer. However it's not hard for such people like me. But in the end you get a rare treat again playing with the casino. It's a wonderful program. It helps you in the right way. There are gaps in the game. There is a time without result after winning, but in the end you always win.

---------------------------------

U2Stupid
Slightly turbid system, sit for 6 hours at the computer, not a fan of roulette in general, but money forced to attempt this. Better make some system for poker or Blackjack.

---------------------------------

CholeChole
I am one of those skeptics who do not trust anyone. And what prompted me to buy this program? I am surprised myself. And indeed, at first I was disappointed, it seemed to me that the program did not work. But my patience was rewarded. I won 14 bets in a row! Apparently this assistant really needs some time to analyze the dealer's throws. I was pleasantly surprised. Net gain was $180.

---------------------------------

NewMan
I want to say thanks to the creators of the program. I spend a lot of time at online games. Usually I lose. Sometimes it is so unfair. I've been looking for such a program for a long time. I tried a whole slew of assistants and prompters - all were wrong. But, having tried this program was stunned. I won a decent amount of money in a short period of time. Of course, you have to wait for a while for a positive outcome. But the payoff is guaranteed. I retrieved it from my own experience. It's a pleasure to play, not only relying on luck.

---------------------------------

Andrew Schez
I do not like online games will never catch up with a real casino with real passion. Played with Gold system for two weeks and decided to go for online training. Received from them the training file by email and got the response received through Skype. Literally understood everything in a couple of hours, if you not slow of course. Now playing in Atlantic City on weekends, that's the game! )) When you come in the morning, at the table and stuff is changing and when they return in the evening and you're still there and they look at you with that look and ask: "Are you still here?" And you with pockets full of green and black chips here it kicks))

---------------------------------

Emily
I played a roulette with pleasure. I'm so lucky in life. I often win. But there is something else. Clearly not luck, but some accurate calculation. After 20 minutes of the game with applets I guessed almost all throws. Then there are an expectation of winning, passion, excitement, and again a lot of wins in a row. It's amazing. Winning exceeded expectations. I'm thrilled.

---------------------------------

Alan-James
Once I met a description of this program on the Internet and decided to buy. To be honest, I am a gambler, passionate and addicted. As a young man addicted to roulette, and since then I continuously play. But I always played with varying success. I often lost. But something has changed. Now I'm almost happy. I started winning. Always. In any casino. I did not delve into the essence of this program. Frankly speaking I do not want to do that. It is enough that it works. I've been playing for three years neither with fear, big loss nor gambling. I know one thing: the greater the amount of play, the bigger the payout. Heck, I was lucky

---------------------------------

AJ111
"No. No way. It is not true." - These are my words when I first heard about this electronic assistant. And what do you think how long it took me. Yes, I bought it. Half a year has passed. I was just bursting with emotion. I actually stopped loosing. Yes, that's right. Only a crazy gambler like me will understand me. There is no more fear of losing. There is no more unaccountable distrust to casino croupier, roulette and the ball. Now I'm the king of the situation.

---------------------------------

CHOGAN LEE
The main thing here is to play with a good initial sum. Do not be afraid. Make small bets and do not stop. For example, I do not stop for the second year. I even stopped to count the money I won. I think 10-15 thousand. The program is amazing. It starts giving the results in few throws as if it sees the future. Now we have a casino on an equal footing. And in the struggle against the casino I am the winner. That's it.


Try free 4 hours  |  Roulette programs  |  Home