Первая из серии это программа Силвер. Она создана для игры в on-line казино, использующих сложный игровой алгоритм. Программа позволяет успешно выигрывать в любом официально зарегистрированном казино, работающем в рамках принятых правил. Существует две версии программы Силвер. Первая версия онлайн которая установленная на нашем сайте. Вторая версия программы может быть скачана на персональный компьютер и становится собственностью его владельца. Вторая версия Силвера работает автономно и позволяет играть в онлайн казино, не прибегая к услугам нашего сайта. Максимальный дневной выигрыш ...

Цена

Игровая программа Голд. Она рассчитана на применение в on-line казино, а также для практического применения в условиях игры в реальном казино. Программа не требует инсталляции на компьютер. Она анализирует выигрышные комбинации за некоторый промежуток времени и просчитывает результат следующего хода. При игре в реальном казино дневной выигрыш составляет от 400 до 700 долларов. Программа Голд имеет очень простой интерфейс и может использоваться в игровой практике, как новичками, так и опытными игроками.

Цена

Третья игровая системма мастер класса. Она получила название ВИП. Системма предназначена для использования лишь в условиях реального казино. Алгоритм системмы построен на более сложном принципе, чем программа Силвер и Голд и способна более тщательно анализировать действия диллера, и позволяет выигрывать от 1000 долларов за один игровой день. Обучение системме возможно только пройдя тренинг с создателем программы. ВИП программа рассчитана на опытных игроков в казино.

The first of our Roulette Systems is called Silver which was created to play in online casinos that use a complex game algorithm. The program allows you to successfully win in any online casino operating in the framework of the adopted rules. There are two versions of Silver Roulette System. The first online version is located on our website. The second version can be downloaded to a personal computer and becomes the property of its owner. The second version of Silver Roulette System operates independently and enables you to play online casinos without resorting to the services of our website. The maximum daily benefit is ...

See Price

Roulette System Gold is designed to be used in online casinos, as well as for practical play in a real casino. The Gold Roulette System requires no installation on your computer. It analyzes the winning combination for a certain period of time and calculates the result of the next spin of roulette wheel. When playing in a real casino daily gain is from 400 to 700 dollars. The Gold Roulette System has very simple interface and can be used in the gaming practice, both for newbie and experienced players.

See Price

The master class Roulette System is called VIP. This System intended for use only in a real casino. The algorithm of this Roulette System is built on more complex principals than Silver or Gold Roulette Systems and it is able to better analyze the action of a casino dealer, and allows you to benefit up to $1000 per game. Learning of VIP Roulette System is possible only by passing training with the creator of this roulette system. VIP Roulette System is designed for experienced players in the casino and practically eliminates the possibility of defeat.